• г. Находка:
  • +7 (4236) 797-411
  • info@rtslogistic.ru

Новости

И к этому лучше приготовиться заранее 29 Сентября 2020

И к этому лучше приготовиться заранее

Сроки введения обязательной маркировки в России переноситься не будут, сообщает пресс-служба Центра развития перспективных технологий (ЦРПТ). – В части сроков хочу отметить, что в соответствии с решениями Правительства РФ с целью недопущения девальвации проведенной работы как в России, так и на уровне ЕАЭС сроки введения обязательной маркировки переноситься не будут, – отметил замначальника отдела Департамента системы цифровой маркировки товаров и легализации оборота продукции Министерства торговли и промышленности РФ Вадим Дерунов, выступая на конференции «Маркировка фототоваров в 2020 году».
Представитель министерства рекомендовал участникам оборота готовиться к нововведениям заранее. Сейчас проведение плановых проверок ограничено в связи с пандемией коронавируса, но это не значит, что маркировка товаров не находится в поле зрения контрольно-надзорных органов. Особенно когда поступают жалобы от потребителей. – А они поступают и говорят о том, что в продаже находится немаркированный товар, – подчеркнула заместитель начальника управления федерального надзора в области защиты прав потребителей Роспотребнадзора Марина Кочнева.

1 июля этого года вступили в силу требования об обязательной маркировке лекарств, сигарет и обуви. С 1 октября вводится маркировка фототоваров и туалетной воды, с 1 ноября – шин, с 1 января 2021 года – отдельных товаров легкой промышленности. С 1 июля 2021 года вводится запрет на оборот немаркированной альтернативной табачной продукции. Также в 2021 году будет поэтапно вводиться маркировка молочной продукции. Статус кодов изменяется на каждом этапе движения с помощью электронного документооборота, рассказал руководитель товарной группы ЦРПТ Сергей Парфенов. «Выбыл из оборота» – последний этап жизни товара, который означает его продажу. Поскольку код является уникальным для каждой единицы, то система отслеживает движение именно этой единицы. Копирование кода бессмысленно. Напомним, по оценкам Минпромторга, «обеление» пивного рынка в России может увеличить налоговые отчисления в бюджет на 20 млрд рублей в год. При этом прибыль легальных производителей, по оценкам министерства, вырастет на 2,5-3 млрд рублей.